Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 ноября 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ продолжает урегулировать убытки страхователей после сильного снегопада и гололеда в Приморье

Региональный центр урегулирования убытков филиала компании РОСГОССТРАХ в Приморском крае продолжает принимать заявления от граждан, автомобили которых были повреждены в многочисленных ДТП, спровоцированных гололедом и метелью в конце минувшей недели. Накопленный в компании опыт урегулирования масштабный страховых событий и отлаженные бизнес-процессы в филиале позволяют всем подразделениям оперативно реагировать на увеличение клиентского потока и не допускать сбоев в урегулировании обращений страхователей.

Напомним, что 17 и 18 ноября значительная часть Приморья оказалась в активной зоне циклона — на край обрушился сильный ветер, а затем начались обильные снегопады. На дорогах сразу образовались снежные заносы и полосы обледенения, что неизбежно привело к скачкообразному росту количества ДТП.

С учетом непростой погодной ситуации уже в понедельник 20 ноября все подразделения Приморского филиала, занимающиеся урегулированием убытков, были переведены на особый режим работы. В частности, весь личный состав РЦУУ во Владивостоке был готов к наплыву клиентов.

«Но в первый день к нам поступило всего 13 заявлений по ДТП, случившимся 17 ноября, причем, большая часть — по Европротоколу, — рассказал начальник РЦУУ Алексей Мананко. — Видимо, это было связано с тем, что из-за большого количества аварий с участием более чем двух автомобилей еще не все успели получить документы о ДТП в ГИБДД. Во вторник поток был более оживленный, и клиенты обращались с документами компетентных органов. А основной наплыв пострадавших автомобилистов пришелся на среду, четверг и пятницу. Но мы были к этому готовы и сохранили темп обслуживания».

Принятые в компании РОСГОССТРАХ и единые для всей страны стандарты клиентского сервиса предполагают максимально оперативную обработку поступающих от страхователей заявлений. В РЦУУ во Владивостоке на прием одного клиента у администраторов уходит в среднем 15-20 минут. За это время обращение клиента регистрируется в системе, и либо производится предварительный расчет суммы ущерба и клиенту предлагается выплата по проекту «Быстрые деньги» (в среднем, в течение 3 дней), либо выдаётся направление на СТОА, отвечающую потребностям клиента.

Столько же времени занимает и осмотр автомобиля экспертом в РЦУУ. Кроме того в течение всей недели во Владивосток активно проводились выездные осмотры автомобилей, которые были сильно повреждены в ДТП и утратили способность к самостоятельному передвижению.

Благодаря слаженной работе сотрудников РЦУУ во Владивостоке даже в моменты пиковой нагрузки в среднем для того, чтобы пройти осмотр и подать документы в порядке живой очереди, клиентам требовалось не более 1 часа, подчеркивает Алексей Мананко.

Пострадавшим от ухудшения погодных условий 17-18 ноября 2017 г. необходимо обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.


  Все пресс-релизы за 24 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

12 марта 2025 г.

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

СОДФУ
Финансовые организации обязаны предоставлять документы и информацию по запросу финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Чеченской Республики


11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек


   Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз